Жаңалықтар

10
мамыр
Ардагерлердің шаңырағында қайта қонақта!
«АЛСЕКО» компаниясында көп жылдан бері игі дәстүр сақталып келеді.  Жеңіс күні қарсаңында компания жұмыскерлері...
27
наурыз
Біз қайта көтерілдік! «АЛСЕКО» АҚ ISO 9001:2008 стандарты бойынша сыртқы ресертификациялау аудитінен өтті
Біздің компания наурыз айында өзіне және өз Клиенттеріне Наурыз айына сыйлық жасап, кезекті сыртқы аудиттен табысты өтті
17
қаңтар
«АлматыЭнергоСбыт» ЖШС: 2017 жылдың 1 қаңтарынан бастап Алматы қаласында электр қуаты үшін төлеу тарифі өзгерді
Құрметті коммуналдық қызмет тұтынушылары, қуатпен қамтамасыз етуші ұйымнан берілетін ақпаратқа назар салыңыз.

Информация для банков

Способы приема платежей

за коммунальные услуги

 

В настоящее время обработку платежей за коммунальные услуги в городах Астана, Алматы, Капшагай осуществляют единые расчетные центры (далее ЕРЦ):

            г.Астана – ТОО «Астана ЕРЦ»

            г.Алматы – АО «АЛСЕКО»

            г.Капшагай – ТОО "Қапшағай тұрғын үй"

 

Прием платежей осуществляют Банки. При приеме платежей в кассах по бумажным квитанциям сотрудники Банка ежедневно выполняют следующие действия:

·         Принимают от плательщика деньги;

·         Вносят сумму оплаты в Банковскую систему;

·         Ставят на квитанции кассовый оттиск;

·         Отрывают свою часть квитанции;

·         Собирают квитанции в пачку;

·         Составляют реестр пачек;

·         Отправляют принятые за день платежи в ЕРЦ.

 

Далее ЕРЦ принимает пачки квитанций, обрабатывает (делает разноску сумм по услугам), формирует и передает Банку ведомость распределения платежей, на основании которой Банк перечисляет деньги на расчетные счета поставщиков коммунальных услуг.

 

Кроме этого существуют методы оплаты платежей в электронном виде. Для этого компанией АО «АЛСЕКО» разработан и предоставляется Банкам сервис, который позволяет принимать платежи по счетам ЕРЦ следующими способами:

·         на сайте Банка - система Интернет-банкинг;

·         через терминалы самообслуживания и др. платежные системы;

·         позволяет интегрировать данный сервис в рабочее место кассира Банка.

Работа данного сервиса удобна как людям, оплачивающим коммунальные услуги, так и Банку. 

В чем заключается удобство для Банка?

1.      За счет увеличения методов оплаты уменьшается нагрузка на кассы, принимающие платежи по счетам ЕРЦ.

2.      При интеграции сервиса в рабочее место кассира, работник Банка набрав лицевой счет с квитанции видит образ счета на экране с предлагаемыми суммами к оплате по услугам, ему остается при необходимости отредактировать суммы к оплате, ввести показания с квитанции и принять платеж, после чего платеж автоматически попадет в базу данных ЕРЦ. В этом случае:

·         сокращается время на сбор бумажных квитанций;

·         сокращается время на оформление квитанций в пачки;

·         сокращается время на создание реестров;

·      сокращается время и затраты на ежедневную доставку квитанций по принятым платежам в ЕРЦ;

·         исключаются ошибки несоответствия суммы оттиска Банка с суммой, указанной в квитанции, в результате которых квитанции возвращались необработанными из ЕРЦ в Банк;

·    исключаются проблемы с возвратом квитанций из ЕРЦ в Банк, по причине невозможности обработки, в случаях, когда указанный в квитанции лицевой счет не найден в Базе данных ЕРЦ, и пр.

 

 

 

Описание сервиса для Астаны

Описание сервиса для Алматы

Описание сервиса для Капшагая

 

 

 

Жеке кабинет

Өз аккаунтыңызға кіру:
Тіркеу ?
Сіздің жеке шотыңыздың жағдайы туралы көкейкесті ақпаратты ұсынады.

Жиі қойылатын сұрақтар

Компанияға сұрақ қоюыңызға болады. Өте жиі кезігетіндерін жариялаймыз.

Біз сені іздейміз!

Біздің «АЛСЕКО» компаниясына тұрақты жұмыс істейтін адамдар қажет: