Жаңалықтар

27
наурыз
Біз қайта көтерілдік! «АЛСЕКО» АҚ ISO 9001:2008 стандарты бойынша сыртқы ресертификациялау аудитінен өтті
Біздің компания наурыз айында өзіне және өз Клиенттеріне Наурыз айына сыйлық жасап, кезекті сыртқы аудиттен табысты өтті
17
қаңтар
«АлматыЭнергоСбыт» ЖШС: 2017 жылдың 1 қаңтарынан бастап Алматы қаласында электр қуаты үшін төлеу тарифі өзгерді
Құрметті коммуналдық қызмет тұтынушылары, қуатпен қамтамасыз етуші ұйымнан берілетін ақпаратқа назар салыңыз.
15
қараша
«АЛСЕКО» АҚ Астанадағы «ТКШ-ЭКСПО-2016» Халықаралық Форумда
10-11 қарашада «КӨРМЕ» елордалық көрме кешенінде жыл сайынғы «ТКШ-ЭКСПО» Форумы өтті, бұл Форумға дәстүр бойынша АЛСЕКО компаниясы...

Информация для банков

Способы приема платежей

за коммунальные услуги

 

В настоящее время обработку платежей за коммунальные услуги в городах Астана, Алматы, Капшагай осуществляют единые расчетные центры (далее ЕРЦ):

            г.Астана – ТОО «Астана ЕРЦ»

            г.Алматы – АО «АЛСЕКО»

            г.Капшагай – ТОО "Қапшағай тұрғын үй"

 

Прием платежей осуществляют Банки. При приеме платежей в кассах по бумажным квитанциям сотрудники Банка ежедневно выполняют следующие действия:

·         Принимают от плательщика деньги;

·         Вносят сумму оплаты в Банковскую систему;

·         Ставят на квитанции кассовый оттиск;

·         Отрывают свою часть квитанции;

·         Собирают квитанции в пачку;

·         Составляют реестр пачек;

·         Отправляют принятые за день платежи в ЕРЦ.

 

Далее ЕРЦ принимает пачки квитанций, обрабатывает (делает разноску сумм по услугам), формирует и передает Банку ведомость распределения платежей, на основании которой Банк перечисляет деньги на расчетные счета поставщиков коммунальных услуг.

 

Кроме этого существуют методы оплаты платежей в электронном виде. Для этого компанией АО «АЛСЕКО» разработан и предоставляется Банкам сервис, который позволяет принимать платежи по счетам ЕРЦ следующими способами:

·         на сайте Банка - система Интернет-банкинг;

·         через терминалы самообслуживания и др. платежные системы;

·         позволяет интегрировать данный сервис в рабочее место кассира Банка.

Работа данного сервиса удобна как людям, оплачивающим коммунальные услуги, так и Банку. 

В чем заключается удобство для Банка?

1.      За счет увеличения методов оплаты уменьшается нагрузка на кассы, принимающие платежи по счетам ЕРЦ.

2.      При интеграции сервиса в рабочее место кассира, работник Банка набрав лицевой счет с квитанции видит образ счета на экране с предлагаемыми суммами к оплате по услугам, ему остается при необходимости отредактировать суммы к оплате, ввести показания с квитанции и принять платеж, после чего платеж автоматически попадет в базу данных ЕРЦ. В этом случае:

·         сокращается время на сбор бумажных квитанций;

·         сокращается время на оформление квитанций в пачки;

·         сокращается время на создание реестров;

·      сокращается время и затраты на ежедневную доставку квитанций по принятым платежам в ЕРЦ;

·         исключаются ошибки несоответствия суммы оттиска Банка с суммой, указанной в квитанции, в результате которых квитанции возвращались необработанными из ЕРЦ в Банк;

·    исключаются проблемы с возвратом квитанций из ЕРЦ в Банк, по причине невозможности обработки, в случаях, когда указанный в квитанции лицевой счет не найден в Базе данных ЕРЦ, и пр.

 

 

 

Описание сервиса для Астаны

Описание сервиса для Алматы

Описание сервиса для Капшагая

 

 

 

Жеке кабинет

Өз аккаунтыңызға кіру:
Тіркеу ?
Сіздің жеке шотыңыздың жағдайы туралы көкейкесті ақпаратты ұсынады.

Жиі қойылатын сұрақтар

Компанияға сұрақ қоюыңызға болады. Өте жиі кезігетіндерін жариялаймыз.

Біз сені іздейміз!

Біздің «АЛСЕКО» компаниясына тұрақты жұмыс істейтін адамдар қажет: