FAQ

FAQ
Question from 2019-04-15 02:51:41

Оплатила квитанцию через интернет, сегодня проверила , все указанно в долгах, хотя оплата прошла, имеется электронный чек. Как поступать дальше?

Answer

В нижней части счета-квитанции АО «АЛСЕКО» вы можете найти информацию, на какое число учтены платежи. Возможно, ваш платеж не был учтен на момент формирования данного счета-квитанции и будет отображен в следующей.

Question from 2019-04-15 02:53:24

Как распечатать дубликат квитанций

Answer

Здравствуйте! Скачать квитанцию можно в "Личном кабинете" на нашем сайте (после прохождения процедуры регистрации), либо в мобильном приложении "АЛСЕКО. Личный кабинет". Для получения дубликата квитанции в офисе АЛСЕКО, необходимо присутствие собственника жилья с удостоверением личности.

Question from 2019-04-15 02:54:11

Добрый день, в марте 2013 года мне пришел счет для оплаты на мой вышеуказанный электронный адрес без графы - Хол.вода, счетчик, почему? в связи с чем это вызвано? если это техническая ошибка, прошу выслать новый счет. Заранее благодарю.

Answer

Здравствуйте. Это не ошибка. Информацию по оплате за услуги предоставляют поставщики коммунальных услуг. В марте 2013 г. ГКП Бастау не предоставило информации по услуге "Холодная вода", поэтому в квитанции нет данных.

The answer to your question will be published if it is typical and will be interesting to many readers.

For prompt communication with the company call the number - 277-50-05 or send your question to pr@alseco.kz

Feedback