FAQ

FAQ
Вопрос от 2019-04-15 02:51:41

Оплатила квитанцию через интернет, сегодня проверила , все указанно в долгах, хотя оплата прошла, имеется электронный чек. Как поступать дальше?

Ответ

В нижней части счета-квитанции АО «АЛСЕКО» вы можете найти информацию, на какое число учтены платежи. Возможно, ваш платеж не был учтен на момент формирования данного счета-квитанции и будет отображен в следующей.

Вопрос от 2019-04-15 02:53:24

Как распечатать дубликат квитанций

Ответ

Здравствуйте! Скачать квитанцию можно в "Личном кабинете" на нашем сайте (после прохождения процедуры регистрации), либо в мобильном приложении "АЛСЕКО. Личный кабинет". Для получения дубликата квитанции в офисе АЛСЕКО, необходимо присутствие собственника жилья с удостоверением личности.

Вопрос от 2019-04-15 02:54:11

Добрый день, в марте 2013 года мне пришел счет для оплаты на мой вышеуказанный электронный адрес без графы - Хол.вода, счетчик, почему? в связи с чем это вызвано? если это техническая ошибка, прошу выслать новый счет. Заранее благодарю.

Ответ

Здравствуйте. Это не ошибка. Информацию по оплате за услуги предоставляют поставщики коммунальных услуг. В марте 2013 г. ГКП Бастау не предоставило информации по услуге "Холодная вода", поэтому в квитанции нет данных.

Ответ на ваш вопрос будет опубликован в том случае, если является типичным, и будет интересен многим читателям.

Для оперативной связи с компанией позвоните на номер - 277-50-05 или отправьте свой вопрос на pr@alseco.kz

Обратная связь