ЖКХ

Разрабатываем, внедряем, сопровождаем и развиваем информационные системы для государства и общества, бизнеса и клиентов.

АЛСЕКО. iЕРЦ

Наше ПО позволяет работать с актуальными данными по лицевым счетам, вести учет потребления услуг и контролировать информацию о платежах.

Сроки внедрения

от 4 месяцев

Преимущества
  • Принцип одного окна
  • Единый счет для оплаты
  • Обмен данными, увеличение абонентов
  • Увеличение собираемости платежей
  • Сокращение трудозатрат
  • Сокращение времени и расходов на обработку информации о платежах
  • Сокращение сроков перечисления платежей на расчетный счет поставщика
  • Снижение количества ошибок при взаиморасчетах
  • Аналитика и контроль
Что это дает?

Вы можете вести единый лицевой счет для всех услуг, которых может быть неограниченное количество - электроэнергия, газ, вода, услуги КСК, телефония и т.д.

ПО позволяет объединить неограниченное количество поставщиков и обслуживаться у неограниченного количества банков, есть автоматический расчет/перерасчет начислений и пени по услугам, печать единого счета и разнообразные способы группировки счетов для доставки потребителям.

Наши решения позволили на 60-70% сократить расходы партнеров (коммунальных предприятий) на печать и обработку счетов.

Печать и фальцевание счетов-квитанций

Квитанцию «АЛСЕКО» получают 550 000 владельцев квартир и домов в Алматы и 280 000 – в области.

550 000
в Алматы
280 000
в Области
Единый счет-квитанция «АЛСЕКО» - это:
  • Высокий уровень собираемости платежей
  • Сокращение расходов коммунальных предприятий
  • Снижение банковских расходов жителей при оплате коммунальных услуг
Личный кабинет

Плюс к этому действует персональный кабинет и мобильное приложение для потребителей - «АЛСЕКО. Личный кабинет». В 2018 году количество пользователей личного кабинета на сайте ALSECO.KZ составило более 100 000 человек.

100 000+
Пользователей
Мобильное приложение

Мобильное приложение «АЛСЕКО» доступно в магазинах Google play и App Store.