АО «АЛСЕКО» имеет большой опыт в оказании информационно-вычислительных услуг. Одним из основных направлений деятельности компании является формирование и печать счетов на государственном и русском языках для оплаты коммунальных и иных услуг, защита от несанкционированного доступа к счетам, организация доставки счетов, а также обработка информации о платежах потребителей.
АО «АЛСЕКО» предлагает взаимовыгодное сотрудничество для органов управления (ОСИ/ПТ/КСК) и управляющих компаний по оказанию услуг, которые позволят существенно повысить эффективность работы, а именно
Какие преимущества получит Ваша компания при работе с компанией АЛСЕКО?
Главное преимущество, которое получит компания при работе с компанией АЛСЕКО - это увеличение собираемости платежей по оказываемым услугам для жителей.
Кроме того, при работе с нашей компанией Вы получите ряд дополнительных преимуществ по снижению затрат на некоторые виды работ
Сокращение затрат компании на изготовление счетов, их доставку и обработку информации о платежах потребителей.
АЛСЕКО предоставляет бесплатный доступ к единой базе данных, который позволит Вам в режиме реального времени, в своем офисе, формировать и печатать необходимые формы отчетности, в любой момент времени получить информацию об оплате услуг, оказывающих компанией жителям, сделать сверку сумм оплаченных счетов и т.д.
Информация о платежах по счету отображается в базе данных в течение 10 минут после осуществления платежа потребителем. Суммы поступивших платежей перечисляются банками напрямую на расчетные счета Вашей компании.
В целях соблюдения требований пп.1) п.1 статьи 22 Закона "О персональных данных и их защите", предусматривающих обязанность по принятию мер, обеспечивающих предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным, АЛСЕКО осуществляет защиту от несанкционированного доступа к счетам (фальцевание счетов).
В рамках реализации Государственной программы жилищно-коммунального развития "Нұрлы жер", утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан, наш программно-технический комплекс интегрирован с Информационной системой сбора и хранения электронных информационных ресурсов в сфере жилищных отношений и жилищно-коммунального хозяйства. Это автоматизирует процесс передачи информации уполномоченным органам и позволяет получать информацию от них. Планируется, что Руководители органов управления смогут получать достоверную и актуальную информацию по общим и индивидуальным приборам учета, начислениям за потребленные услуги жителями многоквартирного жилого дома, обслуживаемого органами управления.
Мы готовы ответить на все вопросы и обсудить предложенные условия сотрудничества по адресу: г.Алматы ул.Байзакова, 221, 1 этаж офис АО "АЛСЕКО". График работы: Пн-Пт. с 08:00 до 16:00