АЛСЕКО. iЕРЦ

Единый расчетный центр в г.Алматы функционирует с 1998 года
и позволяет горожанам получать консолидированную информацию в удобном виде:
на бумажном носителе, по электронной почте
или в Личном кабинете потребителя через интернет

АЛСЕКО. iЕРЦ
обеспечивает:
01.

Ввод в базу данных информации о платежах

02.

Ведение нормативно-справочной информации       

03.

Расчёт сумм начислений по установленным тарифам

04.

Печать счетов-квитанций потребителям услуг

05.

Обработка информации об оплате услуг

06.

Формирование реестров поступающих платежей по банкам

07.

Формирование ведомостей распределения платежей по банкам

08.

Ведение сальдо по услуги

09.

Предоставление информации для поставщиков услуг по поступившим платежам:

  • ведомости
  • отчеты
  • электронные файлы
10.

Получение от поставщиков услуг информации о начислениях и корректировках:

  • ведомости
  • электронные файлы
11.

Корректировка данных

АЛСЕКО. iЕРЦ обеспечивает заключение типовых договоров с КСК, ведение архива, работу с населением по оплаченным счетам- квитанциям, подготовку дополнительной информации по письмам поставщиков, предоставление необходимых отчетов заказчикам и получение от них информации для корректировок в базе данных - все это является основными задачами АЛСЕКО. iЕРЦ

При возникновении вопросов, связанных со счетами- квитанциями, любой потребитель коммунальных услуг может обратиться в справочную телефонную службу, функционирующую с целью экономии времени и затрат как у потребителей, так и у поставщиков услуг

АЛСЕКО. iЕРЦ участвует в подготовке постановки задач по совершенствованию технологии обработки данных и в работах по внедрению и приёмке программных продуктов в промышленную эксплуатацию

Обратная связь