Личный Кабинет на сайте АЛСЕКО обновил дизайн и пополнится новыми функциями
13.11.2019На днях получили неожиданно приятное письмо от подписчика (пунктуация сохранена):
«Добрый день! Зашла в свой ЛК на сайте АЛСЕКО и приятно удивилась!) Просто хотела поблагодарить за обновление Личного Кабинета, ОЧЕНЬ УДОБНО и КРАСИВО!) Спасибо за вашу работу! успехов во всём!)»
Абоненты АЛСЕКО, которые пользуются услугами Личного Кабинета (далее – ЛК), в начале ноября заметили приятное обновление дизайна своих кабинетов.
Кроме дизайна, специалисты компании планируют обновление функционала ЛК. Он предоставит новые возможности для абонентов-потребителей коммунальных услуг и откроется для новой категории пользователей - обслуживающих компаний.
Так, в скором времени личный кабинет поможет потребителям просматривать полную информацию о своей обслуживающей компании; отправлять обращение в обслуживающую компанию; принимать участие в онлайн опросниках и голосовании; просматривать все отчеты.
Обслуживающие компании смогут пользоваться следующими функциями ЛК:
Личный кабинет на сайте alseco.kz создан для экономии времени и средств. Сейчас ЛК – это электронный ресурс, который позволяет потребителям коммунальных услуг просматривать информацию по данным лицевого счета (ФИО, количество проживающих, оказываемые услуги, даты замены счётчиков и пр.), видеть информацию о начислениях и поступивших платежах по каждой из услуг и в любое время распечатывать счёт-квитанцию АЛСЕКО на оплату услуг.
Зарегистрироваться и получать счета-квитанции, а также в недалеком будущем – дополнительные услуги через свой личный кабинет на сайте АЛСЕКО можно по ссылке: https://lc.alseco.kz:8889/rus/Account/Register?register=yes&backurl=%2F
Инструкцию о том, как зарегистрироваться, скачивайте здесь: https://www.alseco.kz/uploads/Памятка%20как%20пользоваться%20личным%20кабинетом.pdf
Соб .инф.